CбИС++ «БИТ»
   О ПРОГРАММЕ   
   О КОМПАНИИ   
   ЗАГРУЗИТЬ   
   ДОКУМЕНТАЦИЯ   
   · Руководство пользователя 
   · СБиС news
   · Статьи
   · Функции
   ПРАЙС-ЛИСТ   
   ВАКАНСИИ   
   АВТОМАТИЗАЦИЯ ТОРГОВЛИ   
СБиС news №5/27.04.98

Специальный выпуск: подготовка декларации по алкогольной продукции

   Дамы и господа, граждане и гражданки, все, кто учитывает спирт произведенный или проданный, ВОЗРАДУЙТЕСЬ! Теперь СБиС++ поможет Вам и в этом.
   Данный специальный выпуск полностью посвящен тому, как при помощи комплекса СБиС++ подготовить декларацию производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции.


Организация складской картотеки

   Складская картотека должна быть разбита на группы:

АЛКОГОЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ
ВОДКА
ШАМПАНСКОЕ
ЛИКЕРЫ
...

   Группы необходимы для построени первой части декларации, где указываютс сведения о движении по видам продукции.
   Поле ШИФР карточек алкогольной продукции необходимо заполнить двумя большими русскими буквами "АЛ"
   По этому признаку они отбираются во второй и третий раздел отчета. Если некоторых наименований Вы там не увидели, у них не заполнено, или заполнено неправильно это поле.
   Поле ВЕС карточек должно содержать объем бутылки в литрах. Так для водки обычно 0.5 (ноль точка пять), а для шампанского 0.75 (ноль точка семьдесят пять). Это поле вызывается в складской карточке нажатием кнопки "Подробнее" Если в отчете вместо ожидаемого объема в декалитрах выводится 0, не заполнено именно это поле.


Организация справочника организаций

   Поле "ПРИМЕЧАНИЕ" карточки организации содержит серию, дату и номер лицензии.


Подготовка к построению отчета

   Установите в конфигурации системы необходимый для отчета интервал дат.


Построение первой части отчета

   Необходимо зайти в группу "АЛКОГОЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ" складской картотеки.
   Нажать клавишу "ALT" - подсказка по текущим действиям.
   Простроить типовой журнал "ДЕКЛАРАЦИЯ". Т.к. различные организации заполняют первичные документы не одинаково, нужно выбрать декларацию для Вашего типа заполнения. Ключевыми моментами являютс заполнение поля "Себестоимость" в приходной накладной и поля "Цена" в расходной накладной.
   Если типовых журналов Вы у себя не обнаружили, тогда необходимо их внести. Для этого используется стандартный способ: вставить новый - Ins, редактировать - F3. Важно заполнить название журнала с точностью до буквы, пробела для того, чтобы вызвать нужную форму печати.
   Типовые журналы содержат следующие настройки:

ДЕКЛАРАЦИЯ (Себест НДС включая,Цена НДС включая)
   Колонка  Тип     Формула
   ---------------------------------------------
   ОстНачД  число   ОстНач(1)*Вес/10000;
   ОстНачР  деньги  ОстНач(1); СуммаСебест/1000;
   ОбрПрихД число   ОбрПрих*Вес/10000;
   ОбрПрихР деньги  ОбрПрих; СуммаСебест/1000;
   ОбрРасхД число   ОбрРасх*Вес/10000;
   ОбрРасхР деньги  ОбрРасх; СуммаЦен/1000;
   ОстКнцД  число   ОстКнц(1)*Вес/1000;
   ОстКнцР  деньги  ОстКнц(1); СуммаСебест/1000;
ДЕКЛАРАЦИЯ (Себест НДС сверху, Цена НДС включая)
   Колонка  Тип     Формула
   ----------------------------------------------------------
   ОстНачД  число   ОстНач(1)*Вес/10000;
   ОстНачР  деньги  ОстНач(1); СуммаСебест*(100+Н1)/100/1000;
   ОбрПрихД число   ОбрПрих*Вес/10000;
   ОбрПрихР деньги  ОбрПрих; СуммаСебест*(100+Н1)/100/1000;
   ОбрРасхД число   ОбрРасх*Вес/10000;
   ОбрРасхР деньги  ОбрРасх; СуммаЦен/1000;
   ОстКнцД  число   ОстКнц(1)*Вес/10000;
   ОстКнцР  деньги  ОстКнц(1); CуммаСебест*(100+Н1)/100/1000;
ДЕКЛАРАЦИЯ (Себест НДС сверху, Цена НДС сверху)
   Колонка  Тип     Формула
   ----------------------------------------------------------
   ОстНачД  число   ОстНач(1)*Вес/10000;
   ОстНачР  деньги  ОстНач(1); СуммаСебест*(100+Н1)/100/1000;
   ОбрПрихД число   ОбрПрих*Вес/10000;
   ОбрПрихР деньги  ОбрПрих; СуммаСебест*(100+Н1)/100/1000;
   ОбрРасхД число   ОбрРасх*Вес/10000;
   ОбрРасхР деньги  ОбрРасх; СуммаЦен*(100+Н1)/100/1000;
   ОстКнцД  число   ОстКнц(1)*Вес/10000;
   ОстКнцР  деньги  ОстКнц(1); СуммаСебест*(100+Н1)/100/1000;
Для печати журнала нажмите клавишу F4.

Построение второй части отчета

   Необходимо зайти в реестр "Приходные накладные". Нажать клавишу "ALT" - подсказка по текущим действиям. Построить развернутую ведомость.
   В развернутой ведомости должна быть установлена сортировка по названию организации и наименованию продукции. Клавиши управления сортировкой следующие: <Shift+Вверх/Вниз> - сортировка по возрастанию и убыванию; <Ctrl+R> - установить сортировку по умолчанию.
   Чтобы поставить сортировку нужно совершить следующие действия: Ctrl+R - если стоит не та сортировка, подойти курсором к полю "Название организации", Shift+Вверх - сортировка по возрастанию, подойти к полю "Наименование продукции", Shift+Вверх - сортировка по возрастанию.


Построение третьей части отчета

   Третья часть отчета строитс аналогично второй, только в реестре расходных накладных.


Приложение

   Нужные отчетные формы находятся в файле с именем "manager.pa7", который, в свою очередь, находится в каталоге SBIS или SBIS/FORM.


<<< Предыдущий выпуск | Архив выпусков | Следующий выпуск >>>